Главная   >   Инфо   >   Блог   >   ОСАГО: Беспредел страховщиков Шикарно и недорого: от 1000 руб Visa, MasterCard Оплатить Ищу попутку

ОСАГО: Беспредел страховщиков

ОСАГО, от слова ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ... В аббревиатуре не хватает еще двух букв: Д - Дорогое и С - Сложное, даже практически невозможное...

ВНИМАНИЕ МНОГО букв...

Итак, утро началось достаточно бодро - наш VIP эвакуатор поехал за очередным премиум-автомобилем в нерезиновую и.... водитель обнаружил, что полис ОСАГО закончился (менее 10 дней назад)...

Диагностическая карта есть, свежая. Наш эвакуатор проходит регулярное обслуживание, в т.ч. у ОД Mercedes.

Что может быть быстрее и проще, чем купить полис прямо не выходя из офиса..... подумали мы....

После 40 минут попыток покупки Е-осаго в Югории, далее в Ингосстрахе, мы отмели все надежды на покупку Е-осаго... В Югории нам приходил пароль вида: e$:;2+Z~9 и тп, при этом система выставляла меня и моего заместителя слепыми идиотами, которые не могут ввести символы правильно... Войти не получилось.... В Ингосстрахе застраховать грузовой автомобиль тоже не получилось, но уже на стадии выбора ТС - их онлайн просто зависал....

Ну что ж, около нашей базы есть отличные агенты - идем за Б (бумажной) Осагой к ним.... Но там от ворот поворот - грузовики не страхуем. Просто НЕТ. Нельзя. Нельзя и все. Официально отказать не можем, но не страхуем, нас штрафуют и т.п. Ну что с них возьмешь - агенты же...

Едем в офис СК Югория.

Очередь из 1 человека, никого народу... "Вы продлевать, или новый полис" - спрашивает администратор. Говорю, что продлевать. Иду в кабинет... И начинается - ой, у вас С категория... А мы не можем.. А давайте электронно... Говорю "давайте"... В итоге: "ой, что-то с программой, она что-то через раз работает" и прочий такой бред.

Прошу бумажный полис, на что получаю завуалированный отказ. Цитирую дословно:

"Мы не можем выдать Вам полис прямо сейчас. Нам нужно от Вас заявление и все документы, далее мы отправляем все на согласование и в течении МЕСЯЦА (!!!) получим ПОД ВАС полис".... Я попросил мне этот бред в письменном виде на бланке СК Югория изложить для ГИБДД, чтобы при проверке документов ссылаться на их бланковый дефицит... Далее разговор перешел в кабинет их начальника. Далее на повышенных тонах в кабинет директора СК. Бланков нет, но вы держитесь.... Они точнее есть НО ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОЛОНГАЦИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОГОВОРОВ. То, что два других моих авто застрахованы в СК югория их не смутило, и "к сожалению мы не можем ничего сегодня поделать"... Обратитесь в Ингосстрах, где ранее был застрахован автомобиль.... Кстати, один из моих грузовых автомобилей был застрахован в югории двумя неделями ранее без каких либо проблем... Но был выходной день, специалист был "зеленый" и отказать он мне не смог )

Чтож, едем в СК Ингосстрах. Офис в Демидов Стане...

Естественно там нас ждал тоже отказ, но уже более идиотский. Есть видео, не знаю насколько этично выкладывать запись моего разговора, не будет ли это нарушать закон о персональных данных, т.к. ФИО сотрудника фигурирует. Да и не причем она - милая девушка Елена... Скорее всего этот бред ей был подсказан руководством...

Итак, вкратце: бланки есть, все ОК. Грузовики страхуем... НО - одно маленькое НО. Специалист допофиса НЕ МОЖЕТ проверить КБМ в программе, т.к. это может сделать ТОЛЬКО МОСКВА, и специалист принимает заявление от страхователя, в конце каждого дня передает все заявления в Москву (попутными голубями), и через 10-720 (срок ответа НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ) дней получает ответ по скидке по каждому водителю, которого планируем вписывать в полис....

Слушая этот бред не без улыбки, я проверил КБМ на сайте ингосстраха, т.к. специалист не доверяет данным из открытых источников РСА... Собственному сайту компании специалист доверять так же отказался, т.к. цитирую: "Этот сайт ДЛЯ КЛИЕНТОВ, а не для СОТРУДНИКОВ СК, и, основываясь на его данных, сотрудники НЕ МОГУТ рассчитывать КБМ".... Точнее ИМ ЗАПРЕЩАЕТ это делать руководство, выдумав такую изощренную хрень...

Дело сдвинул с мертвой точки звонок их руководству с простым вопросом: может ли сотрудник допофиса рассчитать КБМ? "КОНЕЧНО МОЖЕТ" сказал начальник отдела розничных продаж Роман... И с этого момента сотрудники одной СК стали сильно путаться в показаниях, в своих инструкциях и т.п. Закончилось все тем, что Роман объяснил сотруднице "как надо сделать ОСАГО"... И КБМ тут же высчитался без голубя-в-москву и ждите-10-дней....

Елена очень сильно смущалась, но сделала мне полис за 5 минут....

Но в итоге весь этот бред занял у меня почти 4 часа!!!

Я не понимаю почему и зачем. Я не прошу делать мне полис бесплатно, я не прошу каких-то льгот и т.п. Я действую по закону, а меня шлют по этому же закону, заявляя, что у СК есть право рассматривать заявления на страхование фиг-знает-как-долго.... То есть по факту мне просто ОТКАЗЫВАЮТ в получении полиса ОСАГО.

Еще раз повторю - есть видео. Юридических аспектов размещения его в сети я не знаю. На видео есть ФИО сотрудника. Если это законно - могу разместить. Сделаем Елену звездой ютюба....

Всем добра, а описанным СК- ЗЛА!

ВИП-эвакуатор RaceExpress

24.08.2017,   при перепечатке ссылка обязательна.

Читайте также:

История одной поломки (16.03.2017)

Цены эвакуаторов в Тюмени (02.12.2016)

До слёз! (23.08.2016)